ЗИЛ114 представительский лимузин мелкосерийно выпускавшийся Заводом имени Лихачёва в Москве с 1967 года Автомобиль предназначался для высшего советского руководства в первую очередь для генсека БрежневаАвтомобиль пришедший на смену модели ЗИЛ111 создавался с чистого листа за исключением силового агрегата Огромная машина длиной 63 метра и снаряжённой массой три тонны имела традиционную рамную конструкцию Задняя подвеска была зависимой рессорной передняя независимой торсионной а на всех колёсах стояли дисковые тормозаВ просторном салоне ЗИЛа114 размещались три ряда сидений на среднем ряду складывающиеся креслица Передние сиденья были обиты натуральной кожей задние светлым сукном или велюром Оснащение автомобиля соответствовало высокому статусу три отопителя кондиционер атермальные стёкла электрические стеклоподъёмники на всех окнахДля большой и тяжёлой машины требовался могучий двигатель Под капотом стоял мотор V8 объёмом семь литров и мощностью 300 л с это был модернизированный агрегат о предыдущих легковых ЗИЛов Первое время автомобиль комплектовался двухступенчатой автоматической коробкой передач с 1975 года на машину начали ставить трёхступенчатый автоматНа базе лимузина ЗИЛ114 также создали более лёгкий седан ЗИЛ117 и два медицинских универсала ЗИЛ114А сопровождавшие кортеж БрежневаВыпуск автомобиля завершился в 1978 году всего завод сделал 113 экземпляров модели ЗИЛ114 На смену ей пришёл ЗИЛ4104Страна: КитайШxДxВ: 155x45x55Вес: 0.129Производитель: DeAgostini Материал: Металл, пластикСохранность: ОтличнаяМасштаб:1/43Серия: АвтоЛегенды