Боевые действия в Корее и во многих других вооруженных конфликтах продемонстрировали ограниченные возможности обычной авиации по эффективной поддержке пехоты, уничтожению бронетехники и труднодоступных целей в условиях сложного рельефа местности. Парадокс заключается в том, что рост скорости и мощности авиационного вооружения не столько улучшал, сколько все больше ограничивал эффективность выполняемых задач. Уже во Вьетнаме специальные формирования боевых вертолетов, достаточно хорошо вооруженных, стали эффективно дополнять и даже заменять действия реактивной авиации. При удовлетворительной силе и эффективности вооружения отсутствие брони и, соответственно, высокая уязвимость пехоты от огня стрелкового оружия приводили к значительным потерям среди экипажей вертолетов. В результате накопленного опыта были разработаны уже частично бронированные штурмовые вертолеты - AH 64 Apache в США и Ми-24 в СССР, прошедший боевое крещение в ходе операций в Афганистане. Другой вариант, уже сугубо штурмовой, - представленный на выставке Ми-28, который без преувеличения можно назвать летающим танком, а в кодексе НАТО он получил прозвище "Havoc" ("Хаос") за свои боевые качества. На выставке 1993 года Ми-28 выполнил сальто, а затем бочкообразное вращение, что для боевого вертолета такого веса является довольно сложным трюком.Тактико-технические характеристики (модель выполнена в цветах ВВС Индии):Длина корпуса -16,8 мДиаметр ротора -17,2 мШирина фюзеляжа с крылом - 4,8 мПустая масса - 7000 кгВзлетная масса - 10400 кгМаксимальная скорость - 300 км/чСкорость подъема - 13 м/сПотолок - 5800 мПродолжительность полета - около 2 чДвигатель: Два турбовентиляторных двигателя TW3-117 мощностью 1640 кВт каждыйВооружение: одна скорострельная подвижная пушка 2А42 калибра 30 мм с боезапасом 300 снарядов и 4 подвесные балки для различных контейнеров, пусковых установок, бомб и баков, другого оборудования общей массой 2 000 кгБронирование: кабины экипажа бронированы титановыми пластинами, устойчивыми к стрельбе пулями калибра 0,5 дюйма (12,7 мм). Остекление выполнено из пуленепробиваемого стекла толщиной 30-50 мм. Также бронированы: двигатели, трансмиссия и топливные баки. Основной ротор выполнен из композитных материалов с титановыми передними кромками.рекомендации: Модель имеет среднюю сложность сборки. Перед склейкой внимательно ознакомьтесь с генеральным планом модели и сборочными чертежами. Детали скелета модели, следует оклеивать картоном толщиной 0,5-0,9 мм. Если детали отмеченные буквой P или L - право или лево, W или "ножницы" – вырезать. По желанию раскрасить плакатными или масляными красками подходящего цвета. После сборки модель следует покрыть матовым лаком. Соблюдайте принцип "сухой посадки", т.е. два раза попробуйте, один раз приклейте. При склеивании фюзеляжа обращайте внимание на его симметричность. При необходимости, толщину проволоки выбирайте в соответствии с прилагаемыми шаблонами.Распечатано на цветном принтере. Лист цветной выкройки (160-180 г/м кв.) - 8 листов. Лист с инструкцией по сборке - 6 листов. Картон (0.5-0.9 мм) - 2 листа.